МАСТЕР-КЛАСС: "МОНОХРОМНАЯ ОТКРЫТКА"

09:00






Мастер-класс подготовила: 
Натали Ладейщикова






Всем привет! Любите ли вы монохромные работы?? Мне они очень нравятся и такие открытки очень стильно выглядят. Совсем недавно столкнулась с мнением о том, что монохром это только один оттенок или как мне сказали на крайний случай добавить черного))) На самом деле монохром настолько многодетален и такое количество оттенков может сочетать, что это не уместится в один пост)) 

Давайте рассмотрим пару примеров: это конечно сочетание белого/черного или белого/золота, голубой/розовый, оранжевый/желтый/красный и тд. Может быть и однотонный монохром. Сегодня я хочу показать, как с одним набором чернил можно сделать отличную открытку!

Для работы нам понадобится: 

Я выбрала голубую палитру для этой открытки. Скажу сразу, что основа на 1/4 дюйма меньше стандартного размера 4,25 на 5,5. А для чего я скажу потом. И начинаем расставлять акценты в нашей будущей работе с помощью темных чернил и крупных цветов.


Взяв самый светлый оттенок из палитры начинаю штамповать листики.


С помощью акрилового блока и более яркого оттенка голубого делаю оттиски маленьких цветочков. 


И конечно какая открытка без надписи! Примеряю где будет лучше смотреться! 


А теперь зачем я брала кардосток чуть меньше стандартного размера. 


Мне захотелось еще цветного акцента и я решила затонировать один край на панельке стандартного кардстока в тон самых темных цветочков.


Смотрю, что получилось и если все ок, то приклеиваю. Для яркости и придания блеска использую маленькие пайетки.


Быстро и не сложно можно получить многогранную работу. Ведь у нас получилось красивое сочетание оттенков, цветочная композиция и замечательная открытка! И главное использование монохрома в работе!


А вы используете монохром в своих работах?? И нравиться ли он вам?? Жду ваших ответов и надеюсь мой мастер-класс был интересен)

You Might Also Like

0 коммент.

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook