МАСТЕР-КЛАСС: "Как добавить дополнительные снимки в разворот Project Life"

15:30








Мастер-класс подготовила:
Анастасия Хаернасова









Всем привет!

Сегодня я, Анастасия Хаернасова, хочу поделиться с вами своей работой над очередным разворотом в #PL_2017. И хочу затронуть тему добавления дополнительных снимков. Подобный способ я уже показывала в своих разворотах, например тут, а сейчас расскажу подробнее.

В работе использованы:
Бывают насыщенные недели, поездки или фотосессии. Согласитесь, очень трудно выделить для разворота несколько снимков, когда перед вами десятки отличных кадров. Я лично люблю в развороте моего формата файлов (15*21 см) включать 4 максимум 5 снимков, добавлять в него карточки на которых потом пишу воспоминания. Но не в данном случае, я выбрать не могу)) У меня есть пару кадров формата 10*15 см, и жалко их обрезать под кармашек меньшего формата. На помощь мне приходит файлы под 4 снимка 7,5*10 см, а также файл для двух снимков 10*15 см.


Составляем основной разворот из двух файлов под 4 кадра.


Добавляем украшения и декор.


Все проверяем на правильность раскладки снимков.


Добавляем И дополнительные снимки. Файл под 2 кадра просто разрезам пополам.


Еще у меня в комплекте были файлы под 12 снимков 5*5 см. Но они не прижились у меня в разворотах(( Я хочу добавить календарь и немного дополнительного декора. Обрезаю несколько кармашков. Делаем Бумагу формата 10,4 на 10,4 см, приклеиваем весь декор и делим по размеру 5,1*5,1 см


Упаковываем все в кармашки


Закрепляем в альбоме и любуемся полноценным разворотом.


Надеюсь вам пригодится мой способ добавления снимков в разворот и вы обязательно его попробуете!


You Might Also Like

0 коммент.

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook