МАСТЕР-КЛАСС: "Тиснение Фоамирана"

09:00





Мастер-класс подготовила:







Привет друзья, с вами Катя Шудрова! Рада снова быть с вами и сегодня я хочу поделиться со всем любителями фоамирана приемом, который прекрасно украсит не только открытку, но и любой арт объект. Сегодня мы попробуем сделать тиснение на фоамиране с помощью пластин для тиснения от Papertrey Ink. Эти пластины чем-то похожи на ножи, но они не прорезают бумагу насквозь, а оставляют глубокие бороздки, создавая неповторимую фактуру. Мне очень нравятся флористические мотивы, а вам? Смотрите видео, где я на глазах у вас создаю открытку в нежных серо-розовых тонах с применением этой техники.

В процессе создания использованы: 



Спасибо, что посмотрели, друзья! Если остались вопросы - смело пишите их в комментариях, я с радостью отвечу. До новых встреч! =)

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Какая классная идея! И почему я сама не додумалась!

    ОтветитьУдалить
  2. Я бывает тоже фоамирановую вырубку использую. Она интереснее смотрится и тактильно очень приятная.

    ОтветитьУдалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook